ИнДиГО студия дизайна и рекламы
Вирусный маркетинг - InDiGO - форум поддержки
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.11.2017, 16:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
InDiGO - форум поддержки » InDiGO-форум » Поддержка клиентов » Вирусный маркетинг (...что и как...)
Вирусный маркетинг
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Вирусный маркетинг — общееназвание различных методов распространения рекламы, характеризующихся
распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным
распространителем информации являются сами получатели информации, путем
формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за
счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или
доверительного послания.
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Посев вируса— этопервичное размещение вирусного контента. Наиболеераспространенными каналами посева являются: Социальныве сети (Facebook, Vkontakte) ,ТОП блоги, Сообщества LiveJournal, Информационные интернет-порталы, форумы, фото-хостинги, видео-хостинги.
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Виды вирусного контента - Существуют несколько видов вирусного контента,с помощью которого осуществляется продвижение. Самый распространенный из них – видео. Обычно это короткий ролик юмористического содержания, но может быть и клип, трейлер к новому фильму и т.д. Эффективность заключается в том, что таким образом у человека легче всего вызвать эмоциональный отклик и желание поделиться эмоцией. В интернете есть также множество интерактивных игр, в которых должны принимать участие большое количество пользователей или достижение определенных уровней, или получение особого оружия возможно только при приглашении некоторого количества друзей. Это тоже способ распространения, успешно используемы для привлечения молодежной аудитории. Также может быть использована провокационная статья, стихи, анекдот, книга, но обязательно интересные широкому кругу людей. Кроме того контентом могут являться сайты, онлайн-сервисы, фото, флеш-игры, аудиофайлы и т.д. Проводниками вирусного маркетинга могут выступать различные сообщества, например, трэндсеттеры (от англ. to set trend «устанавливать, вводить тенденцию») - специально обученные и наемные агенты, а также люди с высокой покупательской способностью или предрасположенностью к приобретению тех или иных товаров, которые зачастую бывают постоянными покупателями или владельцами дисконтных карт.
Особенно вирусный маркетинг эффективен, если он осуществляется на часто посещаемых страницах в социальных сетях, интернет-страницах с реальными блогерами, которые имеют определенную аудиторию, историю и авторитет на различных ресурсах (в этом случае сотрудничество может осуществляться и на платной основе).
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:56 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Этапы вирусной компании - Вирусная кампания представляет собой четыре ключевых и одинаково значимых этапа: 1.Разработка стратегии и выявление путей достижения поставленных целей в рамках бюджета.
2.Разработка вирусной составляющей (идеи) кампании, которая должна быть креативной, иметь тематическую направленность, быть легкой для восприятия и выделяться в массе других идей.
3.Реализация идеи в вирусном продукте, который должен выглядетьестественно, не вызывать подозрений, что это спланированная акция, чтобы у каждого пользователя, получившего вирус, возникло желание поделиться им с
друзьями.
4.Распространение вирусного продукта.
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Условия для успешной кампании по вирусному маркетингу.
Для того чтобы вирусное сообщение в завуалированной форме свободно могло распространяться между максимальным количеством интернет-пользователей,следует позаботиться о некоторых подготовительных нюансах.
1) Подходящие площадки. Длятого чтобы вирусное сообщение было увидено и оценено его первыми
пользователями, для его размещения следует выбрать качественный
высоко-посещаемый сайт, популярные интернет-сообщества в социальных сетях, тематические форумы и другие популярные площадки. 
2) Скорость и простота распространения вируса.
Для обмена и распространения информации между пользователями должны быть
созданы удобные условия:  никаких регистраций и ограничения доступа, доступ
к нужной информации в минимум кликов, хорошее юзабилити сайта-площадки, новизна
вирусной идеи. 
Не стоит дажепытаться копировать чьи-то успешные вирусные стратегии или заимствовать чужие
идеи. В вирусном маркетинге новаторство и уникальность ценятся превыше всего.
 
4) Четкое понимание целевой аудитории,на которую будет ориентирована вирусная стратегия.
 
SeverityДата: Вторник, 13.08.2013, 19:55 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
http://www.4p.ru/main/theory/32287/ интересная статьья
 
SeverityДата: Вторник, 13.08.2013, 19:57 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
http://www.4p.ru/main/theory/4543/ - статья "Аргументы в пользу вируса"
 
InDiGO - форум поддержки » InDiGO-форум » Поддержка клиентов » Вирусный маркетинг (...что и как...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz