ИнДиГО студия дизайна и рекламы
Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ) - InDiGO - форум поддержки
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 22:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
InDiGO - форум поддержки » InDiGO-форум » Поддержка клиентов » Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ)
Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ)
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 11:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ) - Новшество в Мире Рекламных Технологий. Онпредназначен для демонстрации видео - информации (рекламы).Преимущества МРМ бесспорны, экран расположен непосредственно на уровне глаз человека, что обеспечивает дополнительную привлекательность информации, скромная цена в
сравнении с другими видами рекламы, динамика видео привлекает внимание. МРМ используются как Рекламно - Информационные носители.
Особенности формата:
Большое разрешение позволяет без потери качества показывать даже самые сложные видеоролики, а количество отображаемых цветов превышает 16 миллионов. Большой угол обзора.
Яркие, контрастные цвета, живое движение, наличие сюжета — все это моментально привлекает внимание людей
Стоимость размещения информации на МРМ сопоставима с традиционными видами наружной рекламы и существенно
дешевле, чем реклама на ТВ или радио.
Транслируемые на “МРМ цветные динамичные видеоролики естественным образом постоянно привлекают внимание аудитории. МРМ располагаются в самых  посещаемых  частях
города . Трансляция видеоматериалов, “ Вне Дома ” создает эффект " Нейтральности Подачи " — у аудитории не возникает чувства навязывания, в то же время зритель  лишен возможности переключить канал
или настроиться на другую волну
Анимационная информация лишена раздражающего момента, типичного для телевизионной рекламы, прерывающей фильм или любую другую телепрограмму как раз в "Самом Интересном Месте".
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Адресная программа:
1). Г.Подольск, ул.Комсомольская, д.59, БЦ «Агромашимпорт»
2). Г.Подольск, ул.Комсомольская, д.1, БЦ «Подольский»
3). Г.Подольск, ул.Кл.Готвальда, д.8, Бизнес-центр
4). Г.Подольск, ул.Комсомольская, 46, ТЦ Комсомольский
5). Г.Подольск, ул.Лобачева, д.13, элитный БЦ
6). Г.Подольск, ул.Лобачева, д.14, ОЦ «Перспектива-555»
7). Г.Подольск, пр-т Ленина, БЦ «Красные ряды»
8). Г.Подольск, ул.Загородная, д.1, ТЦ Вагант
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Целевая аудитория:
Качественный состав
- директорат 15%
- менеджеры 60 %
- персонал центра и посетители 25%
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:10 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
МАРКЕТИНГОВЫЕ ДАННЫЕ

«ИнДиГО» предоставляет возможности для эффективногорекламного воздействия на труднодоступную аудиторию города Подольска. На
сегодняшний день сеть установленных рекламных носителей (рекламно-информационных
мультимедийных модулей) охватывает 10 крупнейших бизнес-центров города, что
позволяет получить более 1 млн. контактов с рекламой (OTS) в месяц.

Исследования эффективности рекламного носителя (рекламно-информационных
мультимедийных модулей) показали, что:


69,4% работников БЦ видят (обращают внимание на) рекламу на ЖК-экранах. Это очень хороший показатель контакта с аудиторией для нового рекламоносителя (для сравнения: аналогичный показатель для стандартных форматов
наружной рекламы – не превышает 30%).
  • Большинство опрошенных видевших рекламу (88%) смогли вспомнить без подсказки рекламу какого именно товара
    они видели. С подсказкой вспомнили товар, рекламу которого они видели,практически все респонденты, видевшие рекламу (96%).
  • Каждый третий респондент (31%), видевший рекламу в бизнес-центре отметил, что у него возникло желание
    воспользоваться рекламируемым товаром/услугой.
  • Большинство работников бизнес-центров (89,3%) отметили, что положительно относятся к рекламе на ЖК-экранах в бизнес-центрах (причем 65,9% отметили, что относятся к носителю очень хорошо). Среди основных причин такого отношения были названы такие, как то, что данный вид рекламы помогает скоротать время ожидания лифта (26,1%), не раздражает аудиторию (18,1%), дает интересную и полезную информацию о
    товарах и новинках (38,3%).
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Большинство опрошенных видевших рекламу (88% смогли вспомнить без подсказки рекламу какого именно товара они видели.
С подсказкой вспомнили товар, рекламу которого они видели, практически все респонденты,
видевшие рекламу
(96%). 
Каждый третий респондент (31%), видевший рекламу в бизнес-центре отметил, что у него возникло желание воспользоваться рекламируемым товаром/услугой
Большинство работников бизнес-центров (89,3%) отметили, что положительно относятся к рекламе на ЖК-экранах в бизнес-центрах (причем 65,9% отметили, что относятся к носителю очень хорошо).
Среди основных причин такого отношения были названы такие, как то, что
данный вид рекламы помогает скоротать время ожидания лифта (26,1%),
не раздражает аудиторию (18,1%),
дает интересную и полезную информацию о товарах и новинках (38,3%)
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:12 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Среди работников БЦ 67,6% составляют мужчины и 32, 4% -женщины.
По возрасту:
20-24 – 25%
25-34 – 41,2%
35-54 – 24,8%
55-65 – 9%
По роду деятельности:
Среди работников БЦ преобладают специалисты с высшимобразованием и служащие (70,7%), а также руководящий состав (руководители, директора, (со) владельцы, заместители руководителя, руководители среднего звена /подразделения/отдела, представители малого бизнеса, частная практика) – 20,3%.
По доходу в месяц:
Менее 20 000 –15,3%
25 000 – 35 000 – 20,2%
35 000 – 50 000 – 49,1%
Более 50 000 – 6,1%
Затруднились ответить – 9,2% респондентов.*
* среди тех, кто отказался ответить на вопрос о личном доходе, большинство – специалисты с высшим образованием и руководители, директора, (со)владельцы, а также руководители среднего звена. Стоит отметить
тот факт, что именно эти категории респондентов являются более высокодоходными; что и объясняет нежелание отвечать на данный вопрос.

В целом, в структуре целевой группы преобладают респонденты с
доходом выше среднего. Это подтверждается также тем что:
Почти половина аудитории (49,4%) имеет личный автомобиль.
У
 47,2% из них автомобиль не старше 2000 года выпуска. Большинство опрошенных (89%) проводят свой отпуск за
пределами России
 
SeverityДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:13 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Аудитория данного рекламоносителя довольно активна впотреблении услуг досуга и отдыха.

Большинство респондентов (77,6%) раз в месяц и чаще посещают кафе или рестораны.
Более трети опрошенных (43,6%) раз в месяц и чаще посещают кинотеатры. Ночные клубы раз в месяц и чаще посещают 26,2% аудитории.
Также работники бизнес-центров активно посещают магазины и торговые центры. Более половины из них (59,4%) раз в неделю и чаще посещают гипермаркеты. Торговые центры 67,6% респондентов посещают 2-3 раза в месяц и чаще. Магазины одежды 66,2% опрошенных посещают раз в месяц и чаще, а магазины обуви – 60%.

Почти треть респондентов (26,8%) раз в месяц и чаще посещают магазины и салоны бытовой техники. В салонах и магазинах ювелирных украшений 12,6% респондентов бывают раз в месяц и чаще.

Таким образом, можно сделать вывод, что компания «ИнДиГО» предоставляет возможность воздействия на высокодоходную, экономически-активную, и – труднодостижимую привычными медиа аудиторию!

Более того, благодаря проведенному исследованию нам удалось выяснить, что данный способ воздействия является эффективным, что подтверждается большим количеством респондентов, выразившим желание воспользоваться рекламируемым товаром/услугой, а также в целом, положительным отношение к рекламному носителю.
 
SeverityДата: Четверг, 08.08.2013, 10:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Итак подведем итоги по эффективности нашего предложения:
Специалисты маркетологи считают, что ставку необходимо делать на повторяемость рекламного сообщения, а не общий охват. Если есть выбор 10 человек увидят рекламу 10 раз или 5 человек увидят 10 раз то стоит сделать выбор в пользу последнего варианта. Чем чаще человек видит рекламу - тем прочнее она вклинивается в его память.

Мы специально распределили наши носители, чтобы обеспечивать оптимальное соотношение частоты просмотра и количества людей просматривающих рекламное сообщение. Некоторые наши МРМ стоят в торговых центрах где обеспечивается большая повторяемость просмотра и происходит ежедневная обработка платежеспособной аудитории, некоторые МРМ стоят в торговых центрах в которых обхват больше, а повторяемость меньше.

Наша целевая группа - это менеджмент, директорат, владельцы бизнеса, работники офисов, посетители бизнес центров - БЦ, и разнообразная публика - посетители ТЦ. Объединяет всех их высокий уровень платежеспособности. То есть общая целевая группа - это люди обладающие высокой платежеспособностью. Такая группа интересна всем - банки (вклады, открытие счетов для физ. и юр.лиц), различные магазины и торговые сети (люди которые покупают много и дорого), различные услуги для населения и бизнеса (консалтинг, юристы и так далее), многие имеют автомобиль и могут позволить его себе приобрести (автоцентры, автомастерские, производители товаров для автомобилистов, автозапчасти, шины и т.д.), список можно продолжать до бесконечности.

Фирмы могут создать себе имидж в бизнес-кругах благодаря тому, что МРМ хорошо охватывают бизнес-среду города Подольска. Частные лица могут разместить нужную им информацию, поздравление и даже видео о себе любимом.

Проходимость и охват нашей сети не уступает проходимости и охвату 2х рекламных щитов в центре города и даже превышает, а качество запоминания в 6 раз больше (то есть и эффективность больше), а стоимость размещения гораздо ниже, стоит только помнить о том, что размещать 1 раз в час объявление за 1000 рублей несравнимо с нормальным размещением 10 секундного ролика каждые 2 минуты. Наша сеть такое же эффективное средство как и наружная реклама. Стоит понимать, что в нашей сети происходит ежедневная методичная обработка целевой аудитории, в отличие от рекламы которая ориентирована на "один раз увидел и тут же забыл".

Для маркетологов у нас хорошая новость, мы можем предоставить данные и Reach, OTS, Frequency, GRP, по составу целевой аудитории.

При необходимости мы оперативно заменяем ролик на другой по запросу клиента, и наша сеть становится вашим индивиндуальным рекламным рупором, которые постоянно сообщает о ваших новинках и акциях.

Больше таких предложений в Подольске нет, а МРМ пользуются повышенным вниманием. Это действительно уникальное коммерческое предложение. Хватит мяться и думать - пора покупать нормальную рекламу!
 
SeverityДата: Четверг, 08.08.2013, 11:02 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Как использовать целевую группу бизнес-класс:
сможете привлечь партнеров
сможете привлечь инвесторов
сможете продать товары для офиса
сможете продать услуги
сможете продать услуги для бизнеса
сможете создать имидж и укрепить его
сможете сообщать бизнес-среде о ваших новых предложениях и акциях
сможете найти крупных покупателей и оптовых покупателей
сможете найти хороший персонал
и т.д.
 
SeverityДата: Вторник, 13.08.2013, 20:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
http://www.4p.ru/main/theory/2310/ - влияние нового закона о рекламе
 
InDiGO - форум поддержки » InDiGO-форум » Поддержка клиентов » Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz