|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 21:36 |
Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ)
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мультимедийный Рекламный Модуль (МРМ) - Новшество в Мире Рекламных Технологий. Онпредназначен для демонстрации видео - информации (рекламы).Преимущества МРМ бесспорны, экран расположен непосредственно на уровне глаз человека, что обеспечивает дополнительную привлекательность информации, скромная цена в сравнении с другими видами рекламы, динамика видео привлекает внимание. МРМ используются как Рекламно - Информационные носители. Особенности формата: Большое разрешение позволяет без потери качества показывать даже самые сложные видеоролики, а количество отображаемых цветов превышает 16 миллионов. Большой угол обзора. Яркие, контрастные цвета, живое движение, наличие сюжета — все это моментально привлекает внимание людей Стоимость размещения информации на МРМ сопоставима с традиционными видами наружной рекламы и существенно дешевле, чем реклама на ТВ или радио. Транслируемые на “МРМ цветные динамичные видеоролики естественным образом постоянно привлекают внимание аудитории. МРМ располагаются в самых посещаемых частях города . Трансляция видеоматериалов, “ Вне Дома ” создает эффект " Нейтральности Подачи " — у аудитории не возникает чувства навязывания, в то же время зритель лишен возможности переключить канал или настроиться на другую волну Анимационная информация лишена раздражающего момента, типичного для телевизионной рекламы, прерывающей фильм или любую другую телепрограмму как раз в "Самом Интересном Месте".
|
|
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:04 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Адресная программа: 1). Г.Подольск, ул.Комсомольская, д.59, БЦ «Агромашимпорт» 2). Г.Подольск, ул.Комсомольская, д.1, БЦ «Подольский» 3). Г.Подольск, ул.Кл.Готвальда, д.8, Бизнес-центр 4). Г.Подольск, ул.Комсомольская, 46, ТЦ Комсомольский 5). Г.Подольск, ул.Лобачева, д.13, элитный БЦ 6). Г.Подольск, ул.Лобачева, д.14, ОЦ «Перспектива-555» 7). Г.Подольск, пр-т Ленина, БЦ «Красные ряды» 8). Г.Подольск, ул.Загородная, д.1, ТЦ Вагант
|
|
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:07 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Целевая аудитория: Качественный состав - директорат 15% - менеджеры 60 % - персонал центра и посетители 25%
|
|
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:10 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| МАРКЕТИНГОВЫЕ ДАННЫЕ
«ИнДиГО» предоставляет возможности для эффективногорекламного воздействия на труднодоступную аудиторию города Подольска. На сегодняшний день сеть установленных рекламных носителей (рекламно-информационных мультимедийных модулей) охватывает 10 крупнейших бизнес-центров города, что позволяет получить более 1 млн. контактов с рекламой (OTS) в месяц.
Исследования эффективности рекламного носителя (рекламно-информационных мультимедийных модулей) показали, что:
69,4% работников БЦ видят (обращают внимание на) рекламу на ЖК-экранах. Это очень хороший показатель контакта с аудиторией для нового рекламоносителя (для сравнения: аналогичный показатель для стандартных форматов наружной рекламы – не превышает 30%). - Большинство опрошенных видевших рекламу (88%) смогли вспомнить без подсказки рекламу какого именно товара
они видели. С подсказкой вспомнили товар, рекламу которого они видели,практически все респонденты, видевшие рекламу (96%). - Каждый третий респондент (31%), видевший рекламу в бизнес-центре отметил, что у него возникло желание
воспользоваться рекламируемым товаром/услугой. - Большинство работников бизнес-центров (89,3%) отметили, что положительно относятся к рекламе на ЖК-экранах в бизнес-центрах (причем 65,9% отметили, что относятся к носителю очень хорошо). Среди основных причин такого отношения были названы такие, как то, что данный вид рекламы помогает скоротать время ожидания лифта (26,1%), не раздражает аудиторию (18,1%), дает интересную и полезную информацию о
товарах и новинках (38,3%).
|
|
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:11 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Большинство опрошенных видевших рекламу (88% смогли вспомнить без подсказки рекламу какого именно товара они видели. С подсказкой вспомнили товар, рекламу которого они видели, практически все респонденты, видевшие рекламу (96%). Каждый третий респондент (31%), видевший рекламу в бизнес-центре отметил, что у него возникло желание воспользоваться рекламируемым товаром/услугой. Большинство работников бизнес-центров (89,3%) отметили, что положительно относятся к рекламе на ЖК-экранах в бизнес-центрах (причем 65,9% отметили, что относятся к носителю очень хорошо). Среди основных причин такого отношения были названы такие, как то, что данный вид рекламы помогает скоротать время ожидания лифта (26,1%), не раздражает аудиторию (18,1%), дает интересную и полезную информацию о товарах и новинках (38,3%)
|
|
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:12 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Среди работников БЦ 67,6% составляют мужчины и 32, 4% -женщины. По возрасту: 20-24 – 25% 25-34 – 41,2% 35-54 – 24,8% 55-65 – 9% По роду деятельности: Среди работников БЦ преобладают специалисты с высшимобразованием и служащие (70,7%), а также руководящий состав (руководители, директора, (со) владельцы, заместители руководителя, руководители среднего звена /подразделения/отдела, представители малого бизнеса, частная практика) – 20,3%. По доходу в месяц: Менее 20 000 –15,3% 25 000 – 35 000 – 20,2% 35 000 – 50 000 – 49,1% Более 50 000 – 6,1% Затруднились ответить – 9,2% респондентов.* * среди тех, кто отказался ответить на вопрос о личном доходе, большинство – специалисты с высшим образованием и руководители, директора, (со)владельцы, а также руководители среднего звена. Стоит отметить тот факт, что именно эти категории респондентов являются более высокодоходными; что и объясняет нежелание отвечать на данный вопрос.
В целом, в структуре целевой группы преобладают респонденты с доходом выше среднего. Это подтверждается также тем что: Почти половина аудитории (49,4%) имеет личный автомобиль. У 47,2% из них автомобиль не старше 2000 года выпуска. Большинство опрошенных (89%) проводят свой отпуск за пределами России
|
|
| |
Severity | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:13 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Аудитория данного рекламоносителя довольно активна впотреблении услуг досуга и отдыха. Большинство респондентов (77,6%) раз в месяц и чаще посещают кафе или рестораны. Более трети опрошенных (43,6%) раз в месяц и чаще посещают кинотеатры. Ночные клубы раз в месяц и чаще посещают 26,2% аудитории. Также работники бизнес-центров активно посещают магазины и торговые центры. Более половины из них (59,4%) раз в неделю и чаще посещают гипермаркеты. Торговые центры 67,6% респондентов посещают 2-3 раза в месяц и чаще. Магазины одежды 66,2% опрошенных посещают раз в месяц и чаще, а магазины обуви – 60%.
Почти треть респондентов (26,8%) раз в месяц и чаще посещают магазины и салоны бытовой техники. В салонах и магазинах ювелирных украшений 12,6% респондентов бывают раз в месяц и чаще.
Таким образом, можно сделать вывод, что компания «ИнДиГО» предоставляет возможность воздействия на высокодоходную, экономически-активную, и – труднодостижимую привычными медиа аудиторию!
Более того, благодаря проведенному исследованию нам удалось выяснить, что данный способ воздействия является эффективным, что подтверждается большим количеством респондентов, выразившим желание воспользоваться рекламируемым товаром/услугой, а также в целом, положительным отношение к рекламному носителю.
|
|
| |
Severity | Дата: Четверг, 08.08.2013, 10:41 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Итак подведем итоги по эффективности нашего предложения: Специалисты маркетологи считают, что ставку необходимо делать на повторяемость рекламного сообщения, а не общий охват. Если есть выбор 10 человек увидят рекламу 10 раз или 5 человек увидят 10 раз то стоит сделать выбор в пользу последнего варианта. Чем чаще человек видит рекламу - тем прочнее она вклинивается в его память.
Мы специально распределили наши носители, чтобы обеспечивать оптимальное соотношение частоты просмотра и количества людей просматривающих рекламное сообщение. Некоторые наши МРМ стоят в торговых центрах где обеспечивается большая повторяемость просмотра и происходит ежедневная обработка платежеспособной аудитории, некоторые МРМ стоят в торговых центрах в которых обхват больше, а повторяемость меньше.
Наша целевая группа - это менеджмент, директорат, владельцы бизнеса, работники офисов, посетители бизнес центров - БЦ, и разнообразная публика - посетители ТЦ. Объединяет всех их высокий уровень платежеспособности. То есть общая целевая группа - это люди обладающие высокой платежеспособностью. Такая группа интересна всем - банки (вклады, открытие счетов для физ. и юр.лиц), различные магазины и торговые сети (люди которые покупают много и дорого), различные услуги для населения и бизнеса (консалтинг, юристы и так далее), многие имеют автомобиль и могут позволить его себе приобрести (автоцентры, автомастерские, производители товаров для автомобилистов, автозапчасти, шины и т.д.), список можно продолжать до бесконечности.
Фирмы могут создать себе имидж в бизнес-кругах благодаря тому, что МРМ хорошо охватывают бизнес-среду города Подольска. Частные лица могут разместить нужную им информацию, поздравление и даже видео о себе любимом.
Проходимость и охват нашей сети не уступает проходимости и охвату 2х рекламных щитов в центре города и даже превышает, а качество запоминания в 6 раз больше (то есть и эффективность больше), а стоимость размещения гораздо ниже, стоит только помнить о том, что размещать 1 раз в час объявление за 1000 рублей несравнимо с нормальным размещением 10 секундного ролика каждые 2 минуты. Наша сеть такое же эффективное средство как и наружная реклама. Стоит понимать, что в нашей сети происходит ежедневная методичная обработка целевой аудитории, в отличие от рекламы которая ориентирована на "один раз увидел и тут же забыл".
Для маркетологов у нас хорошая новость, мы можем предоставить данные и Reach, OTS, Frequency, GRP, по составу целевой аудитории. При необходимости мы оперативно заменяем ролик на другой по запросу клиента, и наша сеть становится вашим индивиндуальным рекламным рупором, которые постоянно сообщает о ваших новинках и акциях.
Больше таких предложений в Подольске нет, а МРМ пользуются повышенным вниманием. Это действительно уникальное коммерческое предложение. Хватит мяться и думать - пора покупать нормальную рекламу!
|
|
| |
Severity | Дата: Четверг, 08.08.2013, 11:02 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Как использовать целевую группу бизнес-класс: сможете привлечь партнеров сможете привлечь инвесторов сможете продать товары для офиса сможете продать услуги сможете продать услуги для бизнеса сможете создать имидж и укрепить его сможете сообщать бизнес-среде о ваших новых предложениях и акциях сможете найти крупных покупателей и оптовых покупателей сможете найти хороший персонал и т.д.
|
|
| |
Severity | Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| http://www.4p.ru/main/theory/2310/ - влияние нового закона о рекламе
|
|
| |
|